«КОМПЛЕКСНАЯ МЕТОДИКА РАБОТЫ ЧАСТНОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ» ВИТАЛИЙ ПОВОЛОЦКИЙ
- Главная
- Мероприятия
- «КОМПЛЕКСНАЯ МЕТОДИКА РАБОТЫ ЧАСТНОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ» ВИТАЛИЙ ПОВОЛОЦКИЙ
4-5 сентября 2021 г, г. Красноярск, гостиница Novotel Krasnoyarsk Center, пл.Карла Маркса 123, конференц-зал «Дубенской» (10:00-17:00)
ПОВОЛОЦКИЙ В.С.
(MBA) ДИПЛОМИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО МАРКЕТИНГУ И ПСИХОЛОГИИ (УНИВЕРСИТЕТ БАР-ИЛАН). РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ И УПРАВЛЕНИЯ В СТОМАТОЛОГИИ. ОСНОВАТЕЛЬ И ПРЕЗИДЕНТ КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «ПОЗИТИВ».ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ: ПРОВЕДЕНИЕ СЕМИНАРОВ, ЛЕКЦИЙ, ТРЕНИНГОВ И МАСТЕР – КЛАССОВ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ И ИЗРАИЛЯ. УЧАСТНИК МНОГОЧИСЛЕННЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНГРЕССОВ И КОНФЕРЕНЦИЙ, АВТОР СТАТЕЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ЧАСТНЫХ КЛИНИК.
Содержание:
- Оценка эффективности работы персонала
- Основные принципы проведения первичной консультации и особенности повторной консультации
- Ведение консультации от единоразовой манипуляции к комплексному решению стоматологической проблемы пациента
- Оценка уровня мотивации медицинского персонала (материальной и нематериальной).
- Статус: «пациент» - «клиент». Привлечение пациентов, используя полный потенциал клиники
- Пути привлечения пациентов
- Реализация потенциала коллектива в пассивном способе привлечения пациентов
- Анализ маркетинговых отличий пациентов, привлеченных в клинику разными способами Доктор как Специалист! Доктор как Психолог!
Доктор как Профессионал!
2. Новый взгляд на функциональные обязанности каждого звена персонала клиники от администратора до руководителя
- Психологические аспекты «восприятия» у пациента
- Выполнение норм этикета и влияния этих норм на формирование первого положительного впечатления на этапе администратора
- Маркетинговая ценность правил общения ассистента и администратора с пациентом
- Законы и правила общения персонала клиники с пациентом, их нарушения и последствия. Предотвращение конфликтных ситуаций.
- Как «отказать» пациенту в оказании платной стоматологической услуги
- Социальный статус пациента как причина косвенного «отказа» пациенту
- Принципы общения врача на платном приеме. Методики построения диалога врача с пациентом в рамках частной клиники
-
- Цели диалога
- Способы построения диалога
- Вспомогательные вопросы
- Симуляции и анализ конкретных ситуаций
- Доктор, реализующий себя как врач, и доктор, реализующий функции «продавца».
- Этические аспекты продажи, внутренние конфликты, жизненные принципы и личные цели
- Цели клиники и цели врача.
- Привлечение внимания пациента (встреча, знакомство)
- Создание интереса (способы ведения диалога, при которых пациент говорит 80 % времени)
- Выработка мотивации (алгоритмы индивидуального мотивирования, истинные цели пациента и мотивация к действию)
- Вспомогательные вопросы
- Готовность к действию и собственно действие
- Этапы продажи вторичной консультации, использование вспомогательных диагностических средств, являющихся не только профессиональным инструментом, но и маркетинговой ценностью
- Апелляция к аргументам пациента «отобранных» в процессе первичной консультации и привлечение ближайшего круга
- Результат повторной консультации
- Статистика.
Условия:
Стоимость участия 17 500 рублей за 2 дня(в стоимость включены 2 кофе-брейка, ланч в каждый из дней курса, канцтовары, сертификат участника)
*ЗА ОБУЧЕНИЕ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ БУДУТ НАЧИСЛЕНЫ АТТЕСТАЦИОННЫЕ БАЛЛЫ НМО
*При регистрации группой от 3х человек предоставляется скидка 10%