«Роль эмоционального интеллекта в формировании лояльности клиентов», «Все о менеджменте клиник в стоматологии». Ангелина Шам
- Главная
- Мероприятия
- «Роль эмоционального интеллекта в формировании лояльности клиентов», «Все о менеджменте клиник в стоматологии». Ангелина Шам
11-12 декабря 2021
г.Новосибирск, пл. Карла Маркса д. 1/1, гостиница «Миротель» 3й этаж конференц-зал «РИМ»
Ангелина Шам
Международный бизнес-коучКоуч Международной Федерации Коучинга - ICF, персональный советник первых лиц компаний и высших должностных лиц.
Ученый биохимик, психолог, кандидат наук МГУ им. М. В. Ломоносова
Член правления группы медицинских компаний «Эксперт» 2013-2016 гг.
Автор книги "Ангел влияния: технологии коммуникативного гипноза для убеждения и мотивации людей"
Автор учебных фильмов и статей в СМИ
Автор методики «Коммуникативный гипноз в бизнесе»
1й день
«Принято считать, что успех любого бизнеса зависит от качества предоставляемых услуг, хороших технологий и грамотного маркетинга. Да, это входной билет в рынок, конечный успех в котором зависит от умения сотрудников выстраивать отношения с клиентами, оказывать на людей позитивное влияние, мотивировать и убеждать их принимать лучшие и выгодные вам решения. Для этого нужна эмоциональная и коммуникативная компетентность.»
− Цитата из тренинга Ангелины Шам
- руководители клиник научатся доносить до сотрудников уникальности бренда клиники, формировать атмосферу уважения и поддержки в коллективе, быть лидером и авторитетом для сотрудников
- врачи-стоматологи научатся лучше «чувствовать» пациентов и будут смело продавать и допродавать нужные и дорогие услуги
- младший и средний персонал научится быть лицом клиники и тем самым поддерживать лояльность пациентов к клинике
- Узнают технологии эмоционального интелекта и коммуникативного гипноза для дорогих продаж и допродаж
Основные темы:
- Составляющие эмоционального интеллекта и их роль в общении с пациентами и внутри клиники для повышения лояльности пациентов и их удержания
- Эмоциональный аспект переговоров: как пациенты принимают решения и как влиять на этот процесс для дорогих продаж и допродаж
- Подстройка и эмоциональный контакт для результативной коммуникации
- Как формировать эмоциональный климат в клинике, повышающий конверсию и удержание пациентов, создающий эффект сарафанного радио
- Практические коммуникативные инструменты для позитивного влияния на людей, командной работы в клинике, куправления отношением пациентов
Практическая Часть:
- Мы разберем учебные кейсы из практики проведения переговоров с пациентами о дорогом плане лечения
- Участники опробуют новые приемы на реальных кейсах из своего опыта
- Участники сформируют скрипты для своей работы
2й день
«Все о менеджменте клиник в стоматологии»
Управление клиниками – это особый процесс в силу специфики клиентов-пациентов и особенностей сотрудников – врачей. Кроме того, часто руководителями клиник становятся врачи, которые изначально учились для совершенно другой деятельности.− Цитата с тренинга Ангелины Шам
- Увидят весь спектр управленческих задач в клинике и сориентируются в нём
- Поймут специфику собственной управленческой модели, ее сильные и недостающие фрагменты, наметят план развития управленческих компетенций
- Усилят внутреннюю готовность развивать навыки управления бизнесом и людьми
- Получат для этого все необходимые инструменты менеджмента для дальнейшего развития
Темы
- Какие задачи должен решать руководитель в клинике
- Управленческие портреты руководителей: сильные и слабые стороны, как правильно формировать команду
- Как сформировать в клинике слаженную команду, болеющую за интересы бизнеса
- Ключевые навыки руководителя
- Планирование рабочего времени и времени сотрудников
- Как и зачем прописывать регламенты работы и внедрять их в практику
- Роль личности руководителя в формировании команды
Практическая часть
- Тест для определения личного управленческого стиля
- Разбор учебных кейсов "ошибки руководителя"
- Разбор кейсов участников
Стоимость участия (2 дня):
Стоимость участия 25 500 рублей за 2 дня(в стоимость включены 2 кофе-брейка, ланч в каждый из дней курса, канцтовары, сертификат участника, фотосессия с лектором)
*ЗА ОБУЧЕНИЕ ВСЕМ УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ АТТЕСТАЦИОННЫЕ БАЛЛЫ НМО
*При регистрации группой от 3х человек предоставляется скидка 10%
*Место проведения: г. Новосибирск, пл. Карла Маркса 1/1, гостиница «Mirotel», 3й этаж, конференц-зал «РИМ».
*Для иногородних слушателей курса наши партнёры в гостинице «Mirotel» рады предложить СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ на проживание.